Планируя отпуск или деловую поездку в Дагестан, нужно ответственно подойти ко всем организационным вопросам, одним из которых является выбор отеля для проживания. От правильности решения зависят, насколько комфортно будет себя чувствовать в чужом городе и какие впечатления у него останутся. Информационное содержимое портала RegHotel позволяет проанализировать все предложения и оценить их по таким критериям, как месторасположение, соотношение цены и качества сервиса, специфика обслуживания и дополнительный сервис.
Немаловажное значение играет рейтинг, формируемый по отзывам клиентов, которые уже воспользовались сервисом и пожелали поделиться своими впечатлениями. Заглянув в рейтинговую таблицу, становится понятным, какие заведения отнесены в ТОП лучших отелей в Махачкале, Дагестан по таким критериям, как цена и качества
№ п/п | Наименование отеля | Рейтинг из 10 | Стоимость номера за сутки, руб. |
1 | Аль Фирай | 9,5 | 3300 |
2 | Крепость | 8,7 | 1955 |
3 | Централ | 9,1 | 2700 |
Аль Фирай
Отель Аль Фирай в Махачкале
В отеле Аль Фирай 32 номера повышенной комфортабельности. Можно забронировать стандартные номера. В них есть все, что нужно для проживания – техника, гостевые принадлежности, сейф и даже бар. Рассчитывать на расширенные опции услуг можно в номерах люкс и полулюкс. Перемещение между этажами осуществляется на лифте.
Забронировав номер в отеле Аль Фирай, клиенты получают возможность переложить с себя заботы по транспортировке с аэропорта или железнодорожного вокзала в гостиницу и в обратном направлении. Администрация гостиницы организует трансфер. По приезду гостя, его встречает швейцар, который поможет донести багаж в номер. Если отдыхающий на машину, то ее отгонят на парковку.
Важно! Отдыхающие могут только завтракать в отеле, однако намного удобнее выбрать пакет услуг с трехразовым питанием в формате шведского стола.
Дополнительные возможности
В отеле располагается концертно-банкетный зал. Его можно арендовать для проведения торжественных событий. Размеры помещения, его оснащение и интерьер позволяют разместить в нем до 1000 человек. Администрация гостинице помогает решить вопрос с организацией мероприятия. С помощью ее представителей и предоставляемого в аренду зала, любое событие можно сделать незабываемым.
Как производится обслуживание гостя
Особенностью отеля является экспресс обслуживание. Любая просьба гостя выполняется в оперативном режиме. Он может сообщить о ней по телефону, который есть в номере. Набрав на нем комбинацию цифр, указанную администрацией при заселении, можно сообщить о своей проблеме, которая будет немедленно решена.
Обязательные мероприятия сервиса:
- ежедневная уборка номера – или по заявке клиента администратору, если его не устраивает такой режим;
- замена постельного белья и полотенец – 1 раз в 2 два дня или ежедневно, по запросу гостя отеля;
- стирка и глажка одежды – по предварительно оформленной заявке.
Территория отеля охраняемая. В ночное время суток предусмотрено освещение. Для гостей, прибывших в гостиницу на своем автомобиле, предлагается припарковать его на подземной или надземной парковке.
Часто задаваемые вопросы Как администрация отеля может помочь с организацией досуга своих гостей? В отеле предусмотрена возможность оформления аренды автомобиля без водителя, что расширяет возможности гостей лучше узнать город и его достопримечательности. В рамках консьерж сервиса проживающим в номере помогут заказать билеты в театр или на экскурсию.
Часто задаваемые вопросы Есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi?
На всей территории отеля можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Чтобы получить к нему доступ нужно авторизоваться по номеру телефона. Часто задаваемые вопросы Что в отеле могут предложить человеку, который совмещает отдых с работой? В отеле Аль Фирай останавливаются не только для отдыха, но и для проживания в период командировок. В нем можно полноценно работать и при этом иметь возможность расслабиться и развлечься. Для деловых встреч, семинаров и собраний можно воспользоваться конференц-залом на правах аренды на определенный период.
По каким критериям номера подразделяются на категории и можно ли заселиться в номер не с той категорией, которая была забронирована? Кирсанов Дмитрий Travel эксперт по 🏝️ ОАЭ, путешественник и руководитель туристических проектов. Задать вопрос В отеле номера отличаются площадью, интерьером, набором мебели, техники и гостевых принадлежностей. У вас есть право заселиться в иной номер, чем было забронировано. Сообщите об этом администратору на ресепшн и если есть свободные номера, он в них поселит.
Источник: