Обязанности:
- консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий;
- прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информирование заявителей о готовности запрашиваемых документов;
- выдача готового результата оказания государственных и муниципальных услуг.
Условия:
- квотируемое рабочее место;
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Требования:
- высшее профессиональное образование, желательно юридическое, экономическое или государственное и муниципальное управление;
- приветствуется опыт работы в государственных (муниципальных) учреждениях ФРС, ФМС, ФНС, либо стаж работы по специальности;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная речь, хорошая дикция;
- стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
- обучаемость и стремление к профессиональному развитию.
Многофункциональные центры призваны предоставлять помощь гражданам в сфере государственных и муниципальных услуг: прописка по месту жительства, получение мест в детском саду, проблемы с ЖКХ — все это, и многое другое, в компетенции центра.
Чем больше город, тем больше отделений МФЦ он имеет, и, конечно, как любая государственная структура, центр является желаемым местом трудоустройства для множества кандидатов. Давайте рассмотрим уровень зарплат сотрудников данной организации.
Что такое МФЦ
Что собой представляет данная организация?
Это многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг.
Рассматриваемое учреждение является связующим звеном между гражданами и органами государственной власти, локального самоуправления и теми структурами, которые принимают участие в осуществлении предоставления разнообразных государственных услуг, обеспечивает взаимодействие между ними, а также предоставляет необходимую информацию, обрабатывает личные данные, принимает и выдает соответствующие документы.
Многих интересует, являются ли работники МФЦ госслужащими? Конечно, сам центр является госструктурой.
Как трудоустроиться в МФЦ
Тем, кто хочет трудоустроиться в МФЦ, необходимо понимать, что кандидату придется выполнять ряд обязанностей, а также все время совершенствовать свои навыки:
- постоянно отслеживать изменения в законодательстве;
- изучать и уметь использовать нормативные документы;
- соблюдать служебный регламент.
Учитывая то, что число многофункциональных центров все время растет, а вместе с тем возрастает и количество заявителей, руководство внимательно контролирует персонал, и жестко следит за всеми нарушениями.
Особенное внимание обращается на такие факторы, как:
- время, которое тратит один специалист на прием одного заявителя;
- качество предоставления услуг;
- обстановка на работе и атмосфера в офисе организации;
- поведение сотрудника, умение общаться с людьми, внешний вид и другие особенности.
Руководство многофункционального центра очень ценит специалистов, которые все время повышают квалификацию и пытаются сделать работу более эффективной.
Читайте также Номер лн в больничном листе это где
Какие требования выдвигает МФЦ к свои сотрудникам
Сейчас многофункциональные центры строятся не только в больших городах, но и в маленьких. Спрос на услуги данного учреждения постоянно растет, это говорит о том, что новые отделения МФЦ будут открываться и далее во всех городах России.
Руководство многофункциональных центров выдвигает к своим сотрудникам следующие требования:
- Хорошее знание государственного законодательства. Кроме того, постоянное изучение новых и будущих законодательств
- Глубокие познания в нормативных актах и различной документации
- Соблюдение субординации
- Качественное оказание услуг населению
Сотрудники многофункциональных центров вынуждены улучшать свои навыки. Это связано стем, что количество клиентов постоянно увеличивается. В настоящее время данных учреждений не хватает. Сотрудники МФЦ постоянно повышают свою квалификацию.
В первую очередь улучшаются следующие моменты:
- Качественное распределение времени при обслуживании клиентов
- Необходимо быстро и эффективно помогать клиентам в решении их проблем
- Работоспособность коллектива в целом
- Улучшение словесных навыков. Внешний вид сотрудников.
Обязанности специалиста в МФЦ
Вот что обычно входит в обязанности специалиста в зале обслуживания:
- консультирование граждан по особенностям предоставления госуслуг;
- помощь в подготовке документов и заявлений, проверка предоставленных для получения услуги документов;
- прием документов, оформление и выдача расписки;
- учет принятой заявки;
- выдача результатов услуги.
Условия работы
Когда для поиска вакантных мест применяются сайты занятости, удобно знакомиться с предъявляемыми требованиями и предлагаемыми условиями. Почти все филиалы нуждаются в обычных специалистах, оказывающих госуслуги гражданам.
При проведении собеседования оцениваются качества человека:
- Умение снимать барьер при общении для создания дружелюбной атмосферы.
- Оперативно отвечать на поставленные вопросы или уточнить некоторые нюансы для поиска решения оп проблеме.
- Стараться выполнить все просьбы граждан.
- Уметь пользоваться офисной техникой для быстрого оказания услуг.
Большинство оказывают услуги с 8.00 до 20.00. Флагманские центры принимают посетителей с 10.00 до 22.00. Поэтому соискателем оглашается 5-дневная неделя или плавающий график (два через два).
Бесплатная юридическая поддержка по телефону:
Санкт-Петербург и область +7 (812) 317-60-18
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 доб. 859
Уровень зарплат в МФЦ
Узнать об открытых вакансиях, в ближайшем к Вам многофункциональном центре, можно позвонив по телефону горячей линии.
Теперь Вы знаете, как устроиться на работу в МФЦ, далее необходимо изучить список вакансий и сколько зарабатывают специалисты, конечно уровень зарплаты зависит от региона РФ.
- Ведущие специалисты (конкретной сферы, к примеру, по работе с муниципальным образованием, по сделкам купли-продажи, по работе с физическими лицами и т.д.) — зарплата от 25 до 40 тысяч рублей.
- инженеры-инспекторы — зарплата от 30 до 50 тысяч рублей.
- юристы (разнообразного профиля: судебный, гражданский, трудовой для работы по консультации сотрудников и клиентов) — зарплата от 35 до 60 тысяч рублей.
- специалисты по закупкам, снабжению — зарплата от 23 до 45 тысяч рублей.
- экономисты — зарплата от 38 до 60 тысяч рублей.
- консультанты, психологи — зарплата от 30 до 40 тысяч рублей.
- обслуживающая сфера: охранники, уборщики и т.д — зарплата от 17 до 25 тысяч рублей.
Читайте также Надпись огнеопасно на резервуарах
Оклады специалистов в крупных городах
Московские прибыли:
- главный специалист в сельском населенном пункте – 25000 ($377);
- специалист по госуслугам – 45000 ($679);
- юрист – 30000 ($453);
- системный администратор – 44000 ($664);
- бухгалтер по зарплате – 35000 ($528);
- уборщица – 9000 ($136).
Выручка в Новосибирске:
- курьер – 18000 руб. ($272);
- бухгалтер – 25000 ($377);
- администратор зала – 16432 ($248);
- оператор call-центра – 16868 ($255).
Оплата труда в Санкт-Петербурге:
- мастер производственного обучения – 18530 – 41290 руб. ($280 – 623);
- коуч – 30000 ($453);
- специалист по приему документов – 30000;
- юрисконсульт – 24000 ($362).
Доходы в Уфе:
- инженер ПТО – 25864 руб. ($390);
- помощник руководителя – 20154 ($304);
- секретарь – 18366 ($277);
- юрист – 19950 ($301).
Заработки в Нижнем Новгороде:
- документовед – 17000;
- инженер программист – 25000 ($377);
- главный специалист – 35000;
- сотрудник по работе с клиентами – 14330 ($225).
В 2020-2021 году планируется повышение окладов госслужащих на уровень годовой инфляции – 4,1%, а к концу года – еще настолько же.
Больничный лист и отпуск сотрудников МФЦ
Специалистам многофункциональных центров, как и другим сотрудникам на государственной гражданской службе предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, и больничный лист в случае временной потери работоспособности, а так же, остальные льготы положенные гражданским служащим.
Продолжительность основного отпуска может достигать 30 суток, минимальный порог 28 суток, по согласованию с руководителем организации отпуск можно делить на части, одна из которых в обязательном порядке должна быть более 14 дней.
Возникла проблема? Позвоните юристу:
Санкт-Петербург и область +7 (812) 317-60-18
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 доб. 859
Преимущества и недостатки работы в МФЦ
Как и в любой другой государственной структуре, в работе в МФЦ есть целый ряд преимуществ:
- оформление происходит по ТК РФ, полный соцпакет. Соответственно, отпускные, больничные, учебные отпуска можно брать без проблем, и оплачиваются они также без проблем;
- стабильная заработная плата;
- обучение и повышении квалификации за счет работодателя;
- выслуга лет;
- системы поощрения сотрудников (премии);
- возможность карьерного роста;
- стандартный офисный график пять через два, для работников зала: два через два.
Недостатки:
- большая загруженность;
- атмосфера в коллективе зависит от настроения начальства;
- карьерный рост – для приближенных;
- текучка кадров;
- приходится работать за недостающих работников;
- многие жалуются на низкую оплату труда;
- скользящий график выходных.
Читайте также Одна трехсотая как пишется цифрами
Сотрудники, получившие опыт работы в МФЦ, с легкостью устраиваются в других организациях. Некоторые из них даже открывают частное предпринимательство.
Отзывы сотрудников
При устройстве многие интересуются откликами уже занятых или ранее трудоустроенных в филиалы «Мои документы». Когда только начиналась деятельность центров, интернет пестрил положительными суждениями о работе. Тогда и операций, выполняемых через отделения, было немного. Сейчас ситуация изменилась, что отразилось на наличии негативных откликов.
Многим не нравятся следующие особенности:
- Открытие в маленьких помещениях, где большой поток граждан, что отражается на плохом самочувствии (отсутствуют кондиционеры, сломанные окна).
- Интенсивный темп работы, когда на каждого посетителя отводится определенное время.
- Необходимость трудиться более 8 часов в день при несоблюдении 5-дневной недели.
- Лишение части премии по причине поступления жалоб от граждан.
- Трудности при переходе на следующий квалификационный уровень.
- Сложная организация процесса, когда в конце рабочего дня приходиться доделывать документы и отправлять их на рассмотрение в ведомства (ведь на прием отводится 8-10 минут).
Заключение
Устроиться на работу в МФЦ не представляет особого труда, так как постоянно появляются различные вакансии. Однако рекомендуем внимательно изучить описанные в вакансиях требования и обещания. Если вам нравится работа с людьми и документами, вы можете занять вакансию специалиста по приему и обработке запросов. На такую позицию вполне можно устроиться и без опыта работы. Имеются также и другие позиции, но на них устроиться без опыта будет более проблематично.
Продвижение резюме
Доверьте составление резюме профессионалам!
Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего
Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска
Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства
Отправьте свое резюме в компанию мечты
Образование и консультации
от 45 000 руб. до вычета налогов
Вакансия в архиве
Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Показать описание вакансии
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
- Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»
– Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам
– Сбор и обработка пакетов документов
– Работа с использованием специального программного обеспечения
Требования:
- Наличие высшего образования
– Опытный пользователь MS Office
– Грамотная устная и письменная речь
– Знание общих правил делопроизводства, делового письма
– Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, активная жизненная позиция
– Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы
Условия:
Центры предоставления государственных услуг "Мои документы"
– Оформление по ТК РФ
– Стабильная заработная плата
– Корпоративное обучение, повышение квалификации
– Возможность профессионального и карьерного роста
Источник: